Логическое программирование 2018

Занятие 4.03.18

Тема Условный оператор 

Тут конспект занятия и задания для домашнего решения


Занятие 11.02.18

 Тема: Циклы с условиями 

  Тут конспект нашего занятия с примерами

Решите задачи с лабиринтами 4-... и 5-... из папки maze

Занятие 4.02.2018

Вложенные циклы ( циклы ПОВТОРИ) 
На следующее занятие написать программы решения задач из каталога   maze2 3-a, 3-b, 3-c, 3-d, 4-a,4-b,4-c,4-d 
 Использование вложенных циклов ОБЯЗАТЕЛЬНО.


Занятие 17.12.17


ДЗ на 24.12.17:

Решить все задачи из папки mese2 c лабиринтами 2 - 2А, 2B,2C,2D  использование оператора Повтори ОБЯЗАТЕЛЬНО 

решите задачи
1.В турнире по настольному теннису участвовало восемь школьников. Ребята поделились на пары и сыграли четыре матча. Затем победители этих матчей опять поделились на пары и сыграли еще два матча. В итоге победители этих матчей сыграли матч между собой, а тот, кто его выиграл, стал победителем турнира. Победители этих семи матчей (в некотором порядке) – это Вася, Аня, Миша, Аня, Толя, Миша, Аня. Кто выиграл турнир? решение нужно обосновать. 

2.Детская площадка 
На детской площадке катались дети на двухколёсных и трехколёсных велосипедах. Сколько трёхколесных велосипедов было на площадке, если всего было 52 калеса на 22 велосипедах ?




Домашнее задание на 17.12.17

Написать программы для лабиринтов 1-... из папки mase2



2.12.2017

Исполнители

Архив программы Робот и лабиринты находится тут

ДЗ

1.напишите алгоритм решения задачи (выбирете исполнителя СКИ, опишите ошибки типа "не могу")

Имея два сосуда объемом 5 литров и 3 литра, отмерь один литр (получи его в одном из сосудов).

2. из папки maze загрузить лабиринт z1.maz   и написать программу для исполнителя робот  


Исполнитель РОБОТ Как работать с ним можно почитать тут



План на 2018 год



















  • использование материалов международной олимпиады bober







описание конкурса (олимпиады) с примерами задач из прошлых конкурсов можно посмотреть 



  • Решение занимательных логических и математических задач. Знакомство с «великими» задачами математики ( в т.ч. не решенными до сих пор)
Некоторые из задач часто включаются в собеседования, проводимыми ведущими мировыми ИТ компаниями при наборе сотрудников.
Пример одной из таких задач








  • Программирование через игру.
Использование специального программного обеспечения , позволяющего программировать перемещение робота по полю, находить выход из лабиринта, и другие задачи при этом учащиеся учатся писать не сложные программы на языке с одной стороны понятном им, с другой стороны — синтаксис этого языка практически совпадает с синтаксисом профессиональных языков программирования










На следующее занятие принести ноутбук (Windows) , флешку, решение следующих задач 




аборигены и пришельцы

На острове живут два племени  — аборигены и пришельцы. Известно, что аборигены всегда говорят правду, пришельцы  — всегда лгут. Путешественник нанял туземца-островитянина в проводники. По дороге они встретили какого-то человека. Путешественник попросил проводника узнать, к какому племени принадлежит этот человек. Проводник вернулся и сообщил, что человек назвался аборигеном. Кем был проводник  — аборигеном или пришельцем?
Попробуйте решение задач напечатать в комментарии к этому посту.

Комментариев нет:

Отправить комментарий