Занятие 4.03.18
Тема Условный оператор
Тут конспект занятия и задания для домашнего решения
Занятие 11.02.18
Тема: Циклы с условиями
Тут конспект нашего занятия с примерами
Решите задачи с лабиринтами 4-... и 5-... из папки maze
Занятие 4.02.2018
Вложенные циклы ( циклы ПОВТОРИ)
На следующее занятие написать программы решения задач из каталога maze2 3-a, 3-b, 3-c, 3-d, 4-a,4-b,4-c,4-d
Использование вложенных циклов ОБЯЗАТЕЛЬНО.
Занятие 17.12.17
ДЗ на 24.12.17:
Решить все задачи из папки mese2 c лабиринтами 2 - 2А, 2B,2C,2D использование оператора Повтори ОБЯЗАТЕЛЬНО
решите задачи
1.В турнире по
настольному теннису участвовало восемь
школьников. Ребята поделились на пары
и сыграли четыре матча. Затем победители
этих матчей опять поделились на пары и
сыграли еще два матча. В итоге победители
этих матчей сыграли матч между собой,
а тот, кто его выиграл, стал победителем
турнира. Победители этих семи матчей
(в некотором порядке) – это Вася, Аня,
Миша, Аня, Толя, Миша, Аня. Кто выиграл
турнир? решение нужно обосновать.
2.Детская
площадка
На детской площадке катались
дети на двухколёсных и трехколёсных
велосипедах. Сколько трёхколесных
велосипедов было на площадке, если всего
было 52 калеса на 22 велосипедах ?
Домашнее задание на 17.12.17
Написать программы для лабиринтов 1-... из папки mase2
2.12.2017
Исполнители
Архив программы Робот и лабиринты находится тут
ДЗ
1.напишите алгоритм решения задачи (выбирете исполнителя СКИ, опишите ошибки типа "не могу")
Имея два сосуда объемом 5 литров и 3 литра, отмерь один литр (получи его в одном из сосудов).
2. из папки maze загрузить лабиринт z1.maz и написать программу для исполнителя робот
Исполнитель РОБОТ Как работать с ним можно почитать тут
План на 2018 год
-
использование материалов международной олимпиады bober
описание конкурса (олимпиады) с примерами
задач из прошлых конкурсов можно
посмотреть
-
Решение занимательных логических и математических задач. Знакомство с «великими» задачами математики ( в т.ч. не решенными до сих пор)
Некоторые
из задач часто включаются в собеседования,
проводимыми ведущими мировыми ИТ
компаниями при наборе сотрудников.
Пример одной из таких задач
-
Программирование через игру.
Использование
специального программного обеспечения
, позволяющего программировать перемещение
робота по полю, находить выход из
лабиринта, и другие задачи при этом
учащиеся учатся писать не сложные
программы на языке с одной стороны
понятном им, с другой стороны — синтаксис
этого языка практически совпадает с
синтаксисом профессиональных языков
программирования
На следующее занятие принести ноутбук (Windows) , флешку, решение следующих задач
аборигены и пришельцы
На острове живут два племени — аборигены и пришельцы. Известно, что аборигены всегда говорят правду, пришельцы — всегда лгут. Путешественник нанял туземца-островитянина в проводники. По дороге они встретили какого-то человека. Путешественник попросил проводника узнать, к какому племени принадлежит этот человек. Проводник вернулся и сообщил, что человек назвался аборигеном. Кем был проводник — аборигеном или пришельцем?
Попробуйте решение задач напечатать в комментарии к этому посту.
Комментариев нет:
Отправить комментарий